Кондиционирование

Вентиляция

Отопление

Водоснабжение

Электрика

Видеонаблюдение

Строительство

Сервис

Климатическое оборудование на сегодняшний день является сложной и технологичной системой, за которой требуется осуществлять грамотный, квалифицированный уход. Сервисное обслуживание инженерных систем – это плановый комплекс мероприятий, которые надлежит проводить для сохранения стабильной и долговременной работы оборудования, влияющей как на здоровье заказчика, так и на его кошелек.

Сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции.

Сервис систем кондиционирования и вентиляции – это комплекс необходимых обязательных мер направленный на предотвращение неполадок (устранение оных), поддержание работоспособности систем (заправку маслом и хладагентами), чистку и дезинфекцию оборудования и его составляющих. К сожалению на срок службы оборудования накладывает свой отпечаток и отсутствие культуры пользования климатическим оборудованием у российского потребителя, что ведет к повышенному энергопотреблению и уменьшению ресурса оборудования. В частности яркий пример, это когда человек приходя с работы в раскаленную за день квартиру и поставив чуть ли не минимально возможную температуру на пульте управления ждет когда же температура опустится, затем отключает кондиционер, т.к. ему уже комфортно, повторяя эти действия по нескольку раз, ведь следует еще и охладить нагретые за день стены. Данные действия ведут к повышенному энергопотреблению и преждевременному износу компрессора кондиционера. А ведь всего лишь следует запрограммировать кондиционер на включение в режиме 22-24 градуса С, за 2-3 часа до прихода в помещение, либо вообще не выключать кондиционер (энергопотребление при это будет существенно ниже нежели при описанных выше стресс-тестах оборудования). В современном инверторном оборудовании изначально заложена программа планомерного поддержания заданного температурного режима с мах. энергоэффективностью без участия человека.

Сервисное обслуживание следует проводить с периодичностью заявленной производителем в гарантийном талоне оборудования (варьируется у разных брендов от 4х раз в год, до 1 раза в 2 года). По опыту работы нашей компании сервисное обслуживание необходимо осуществлять как минимум раз в год, непосредственно перед сезоном. Немаловажным фактором является и то, что гарантия на оборудование сохраняется только при регулярном гарантийном обслуживании оборудования компанией – авторизированным представителем Дистрибьютера в Российской Федерации.

Список работ, выполняемых сервисным отделом компании «Инженерное Решение» по сервисному обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции:

  • Выявление дефектов крепления наружного и внутренних блоков
  • Запуск и тестовый прогон кондиционера во всех режимах работы
  • Чистка корпуса, заборных решеток и жалюзи внутреннего блока
  • Чистка фильтров внутреннего блока и испарителя наружного блока
  • Проверка работы дренажной системы
  • Проверка наличия и целостности теплоизоляции магистральных трубопроводов с хладоносителем
  • Замеры анемометром температуры воздуха на входе и выходе внутреннего блока настенного типа, в канальном оборудовании так же измеряется и скорость потока воздуха из регулируемых решеток
  • Проверка состояния силовых и управляющих сетей
  • Ревизия соединений проводов на клеммных коробках
  • Тестирование работоспособности тэнов подогрева масла в картере компрессора (при наличии)
  • Выявление и устранение посторонних шумов
  • Тестирование работы привода выходных жалюзи внутреннего устройства